В двух харьковских супермаркетах торговой сети “Рост” третьи сутки проводятся обыски и изъятие дорогостоящих спиртных напитков, пишет Городской дозор.
Об этом рассказал директор супермаркета “Рост” на улице Клочковской Павел Бахтинов. По его словам, около 9:00 в прошедший понедельник, 6 июня, в магазин пришли 15 сотрудников налоговой милиции. Трое из них были в гражданской одежде, а остальные – в камуфляже, бронежилетах и с оружием в руках. Они предъявили руководству супермаркета постановление суда Червонозаводского района Харькова о проведении обыска в связи с расследованием уголовного дела в отношении некоего частного предпринимателя Белозерова, которого подозревают в фальсификации алкогольной продукции марки “Хлебный дар”.
Накануне, по словам Бахтинова, подобные обыски были проведены в супремаркете этой же розничной сети на улице Киевской. Бахтинов сообщил, что за прошедшие три дня силовики, которые дежурили в магазине круглосуточно, опечатывали торговые полки и всячески вмешивались в работу сотрудников розничной сети, изъяли 47 бутылок дорогостоящих спиртных напитков, не имеющих отношения к марке “Хлебный дар”. Среди них – коньяки, джин, текила и бренди. При этом он отметил, что на всю указанную продукцию супермаркеты сети “Рост” имеют разрешительную документацию, и товар поступает в магазины без посредников напрямую от поставщиков. По словам Бахтинова, сотрудники налоговой милиции сообщили руководству “Роста”, что изъятые спиртные напитки направлены на экспертизу.
Директор супермаркета выразил недоумение относительно того, что обыски в связи с фальсификацией проводились только в одной сети ритейла в Харькове, добавив, что руководство “Роста” намерено в ближайшие дни опротестовать решение суда. “Протокол обыска не является основанием для вмешательства в работу супермаркетов.
Таковым может стать лишь аннулирование лицензии магазина. В прошлом году мы залатили 10 миллионов гривен налогов, а в первом квартале 2011 года – 2,5 миллиона гривен. Лицензия на оптовую торговлю обошлась нам еще в 500 тысяч гривен. Разве могли бы мы рисковать такими суммами?”, – сказал он.